Управление людьми Добропорядочность персонала, или Когда работнику не все равно «Исследования 2009–2014 гг., проведенные по всему миру Институтом Гэллапа, показывают что в компаниях с низкой вовлеченностью персонала ВОРОВСТВО в среднем НА 27–28% ВЫШЕ, чем в к... Журнал «Директор по безопасности»
Планирование и принятие решений Непопулярные изменения в компании, или Зачем руководителю скальпель Время кризиса — время внедрять непопулярные изменения в компании: увольнять, урезать, ужимать… Как это сделать с наименьшими потерями? Несколько советов помогут вам достичь желаемых ре... Деловой еженедельник «На стол руководителю»
Планирование и принятие решений Эффективность руководителя: не латайте дыры, совершенствуйте рабочую систему Эффективность любого работника — это, в первую очередь, способность достигать нужных результатов с наименьшими потерями. Журнал «Секретарское дело» №1 2015 г.
Деловая переписка 2 главные привычки для идеального делового письма Я бы называл это «Правилом 30 секунд». Как мы чаще всего читаем входящие письма? Как правило, терпения хватает на 20-30 секунд, не больше. Если не успели прочитать – «ох, ту... Журнал: Интервью Бизнес-школы SRC
Поддержка внутреннего обучения Это страшное слово «Аттестация» В статье мы разберем различные виды аттестации, изучим наиболее часто применяемые методы. В конце статьи рассмотрим несколько комплексных примеров. Журнал "Фармацевтическое обозрение"
Планирование и принятие решений Построение корпоративной культуры «Корпоративная культура». Это словосочетание можно услышать особенно часто в последние 5 лет. Действительно ли это нечто новое, западное, современное? Или, как часто бывает, всего лишь ... Опубликовано в журнале «Фармацевтическое обозрение»
Поддержка внутреннего обучения Как оценить эффективность обучения? Сейчас обучение персонала всё чаще становится непременным атрибутом успешной организации. В компаниях учат своих сотрудников практически всему: пользованию компьютерными программами, технике продаж... Опубликовано в журнале «Фармацевтическое обозрение»
Планирование и принятие решений Мастер-класс для руководителя Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчинённым: какое поведение на службе приемлемо, а какое ... Опубликовано в газете «Нефтяник Ямала»
Развитие продаж 01 / 08 / 2018 Культура внутреннего сервиса Пытаясь улучшить качество сервиса, мы зачастую концентрируемся на людях, которые работают с клиентом. Но качество внешнего сервиса напрямую связано с качеством сервиса внутреннего, осуществляемого ...
Планирование и принятие решений 14 / 09 / 2018 Самопозиционирование бизнес-тренера в профессиональной среде Разбираемся в профессии бизнес-тренера и консультанта. Что она из себя представляет, и как бизнес-тренеру стать эффективным профессионалом? В наше стремительное время многие начинающие и уже... Опубликовано на портале www.brainity.ru