Информация о тренинге:
2 - 24 часа
Очно, Онлайн
Онлайн от 50 000 р.
Очный от 100 000 р.
Отвечать лаконично, понятно и структурно на запросы клиентов в чате;
Общаться с клиентами на неформальном деловом языке;
Убедительно аргументировать свои просьбы и предложения клиенту;
Конструктивно решать напряженные ситуации в переписке.
Идти за клиентом
Клиенты выбирают чаты — значит, это и ваш выбор. Вы сможете создать для клиента комфортные условия общения и отличный сервис, но не упустить свою выгоду благодаря грамотному использованию текстовых каналов.
Управлять диалогом
Влиять на собеседника
Решать сложные вопросы
Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы