Тренинг «Обслуживание клиентов в чатах»

68% людей в России выбирают чаты для связи с компанией. Но 78% компаний даже не пытаются этим воспользоваться.

Вы сможете предоставить качественный и быстрый сервис в чате или мессенджере. Вежливые, но живые ответы, чётко структурированная информация, доброжелательная атмосфера и квалифицированная помощь - то, в чём отказывают клиентам ваши конкуренты. То, что дадите им вы.

Продолжительность:

8 - 16 часов Доступно в дистанционном формате

О тренинге

В результате тренинга участники научатся:
  • Отвечать лаконично, понятно и структурно на запросы клиентов в чате;
  • Общаться с клиентами на простом деловом языке без канцеляризмов;
  • Убедительно аргументировать свои просьбы и предложения клиенту;
  • Конструктивно решать напряженные ситуации в переписке.
Целевая группа:

 Сотрудники, предоставляющие сервис через чаты и мессенджеры

Формат и продолжительность тренинга:
  • Активная практика переписки на тренинге и разбор
  • В онлайн: 3-5 модулей по 2-3 часа 
  • В аудитории: 1-2 дня по 8 часов

Содержание тренинга:

1. Неформально-деловая переписка в чате как инструмент качественного сервиса
2. Стиль (язык) переписки
3. Подача информации в чате
4. Эффективное влияние в чате
5. Прием жалоб и претензий в чате
6. Дипломатичный отказ в чате и предложение альтернативы

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN