Продажи в мессенджерах и электронной почте

Информация о тренинге:

8 - 16 часов

Очно, Онлайн

от 100 000 р.

Оставить заявку

Тренинг «Продажи в мессенджерах и электронной почте». Авторская программа Антона Краснобабцева

Участники научатся:

icon Структурно и просто излагать мысли в сообщениях

icon Соблюдать этикет переписки в мессенджерах и e-mail

icon «Зацеплять» клиента и улучшить навыки аргументации в переписке

icon Использовать неформально-деловой стиль переписки - писать коротко, дружелюбно и в бизнес-ключе

Скачать программу в PDF

Программа может быть разработана
под ваши запросы

Заказать программу

Пример программы тренинга:

  1. «Не звоните мне», или продажи без телефона
    • Почему клиенты выбирают общаться через чаты и мессенджеры?
    • Что происходит с перепиской: почему клиенты стали хуже читать сообщения и зачастую не отвечают
    • Плюсы и минусы переписки для продаж: когда лучше звонить, а когда писать и на что обращать внимание
    • Особенности этапов продаж при текстовой продаже
  2. Структура сообщения
    • Принцип "Пирамиды Минто": как построить сообщение, чтобы суть была сразу понятна
    • Как структурировать перечисления и как расставить акценты. Идеальный размер сообщения. «Техника безопасности»: капслок, выделение жирным и цветом, скобки и знаки препинания.
  3. Установление контакта и продажа звонка/встречи
    • «Зачем мне общаться с вами?» или проблема ценности диалога
    • Продающее начало диалога: опереться на ценность для клиента и «зацепить» его на дальнейший диалог
    • Деловой этикет в мессенджерах
    • Продажа звонка или встречи
  4. Тонкости выявления потребностей
    • Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов
    • «Воронка вопросов» для текстовой продажи
    • Методика сфокусированных вопросов
  5. Деловой стиль переписки и «канцелярит»
    • Что такое «канцелярит», как его воспринимают, и почему канцеляризмы появляются в сообщениях
    • Какими словами лучше писать: когда сложные слова уместны, а когда их лучше заменять
    • Что такое деловой стиль, как он отличается от приятельского и официально-канцелярского
    • Как упростить текст: убираем отглагольные существительные, расщепление сказуемого и т.п.
  6. Презентация в текстовой продаже
    • Эффективность аргументов и доказательств в письме
    • Убеждающая презентация в тексте
    • Использование документов для убеждения: кейсы, отзывы, рекомендации
    • Использование мультимедиа содержимого в продающем сообщении: фотографии, инфографика, ролики
  7. Работа с возражениями в переписке
    • Методы работы с возражениями, которые не работают в текстовой продаже
    • Присоединение к возражению в текстовой продаже: как убрать формализм и шаблонность
    • Как воспользоваться возражением, чтобы продать звонок
  8. Завершение сделки, или как вернуть клиента
    • Возобновление контакта после паузы
    • Завершение сделки с помощью закрытого вопроса
    • Завершение сделки с помощью призыва к действию
Скачать программу в PDF

Какие задачи может решать тренинг

Идти за клиентом

Клиенты выбирают чаты — значит, это и ваш выбор. Вы сможете создать для клиента комфортные условия общения, но не упустите свою выгоду благодаря грамотному использованию текстовых каналов.

Выявлять потребности

Быть убедительным

Заключать сделки

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



    Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

    Мы уже решили задачи наших клиентов

    Смотреть кейс

    Неформальное общение в чатах

    Разработали и передали тренинг внутренним тренерам Сбербанка,а также сделали дистанционный курс обучения для базового уровня

    #коммуникации

    Смотреть кейс

    Клиенториентированный сервис в переписке

    Обучили 6 руководителей коммерческого отдела бережно решать проблемные ситуации и управлять своим эмоциональным состоянием, писать лаконично и без канцеляризмов.

    Деловая переписка

    Статьи