Проекты

Северсталь: Коммуникации по принципу пирамиды Минто

Северсталь

Коммуникации по принципу пирамиды Минто

Северсталь
Ситуация и задача:  В Центре Единого Сервиса у каждого сотрудника своя специфика переписки и устных коммуникаций. Нужна универсальная програм...
Ростелеком: Обслуживание в чатах и мессенджерах

Ростелеком

Обслуживание в чатах и мессенджерах

Ростелеком
Задачи: Сформировать у сотрудников колл-центра навыки неформального, эмоционально вовлеченного, живого общения в мессенджерах Передать инструме...
Ростелеком: Управление включённостью

Ростелеком

Управление включённостью

Ростелеком
Ситуация и задача: Инженеры компании работают одновременно над несколькими проектами в условиях большого потока входящей информации. Нужно научить...
Галс Девелопмент: Управление временем и самоорганизация

Галс Девелопмент

Управление временем и самоорганизация

Галс Девелопмент
Задача: Тренинг по тайм-менеджменту для менеджеров и руководителей отдела продаж с фокусом на конкретных темах: Концентрация на конкретных зада...
Ростелеком: Системное мышление

Ростелеком

Системное мышление

Ростелеком
Задачи: В компании провели внутреннюю оценку, в результате которой у сотрудников обнаружились зоны роста в области системного подхода к принятию р...
Галс Девелопмент: Переговорные навыки для топ-руководителей

Галс Девелопмент

Переговорные навыки для топ-руководителей

Галс Девелопмент
Ситуация: Три директора компании чувствуют необходимость улучшить навыки переговоров. Решение: Поскольку у участников приблизительно один уров...
ВсеИнструменты.ру: Руководство на системном уровне

ВсеИнструменты.ру

Руководство на системном уровне

ВсеИнструменты.ру
Задачи: Клиент обратился с запросом на обучение по ситуационному руководству. При этом на предварительной встрече выяснилось, что нужно научить ру...
Энергосбыт: Внутренняя клиенториентированность

Энергосбыт

Внутренняя клиенториентированность

Энергосбыт
Ситуация и задачи: В рамках административного департамента вводится система оценки внутреннего сервиса внутренними клиентами. Необходимо обучить р...
Росбанк: Деловая игра Railway

Росбанк

Деловая игра Railway

Росбанк
Ситуация и задачи: Клиент обратился с запросом на игру для мероприятия для региональных руководителей розницы. Цель игры – сплотить коллекти...
Tele2: Полный цикл работы с персоналом в монобрендовой рознице

Tele2

Полный цикл работы с персоналом в монобрендовой рознице

Tele2
Задача: Помочь руководителям компании Tele2 контролировать дилеров и сделать подбор персонала для розничной сети более прозрачным и эффективным. ...
СТМ: Основные навыки управления

СТМ

Основные навыки управления

СТМ
Задача: В компании происходят изменения организационной модели управления и роли руководителей. Необходимо развить у  начальников цехов эффек...
Павлик: Управленческие навыки

Павлик

Управленческие навыки

Павлик
Задачи: Помочь кандидатам в руководители развить базовые навыки управления Развить навыки кросс-функционального взаимодействия Провести тренин...
Лукойл: Удалённая работа

Лукойл

Удалённая работа

Лукойл
Задача: Компания переводит большую часть сотрудников на удалённую работу и организовывает для них программу "Мы вместе". В рамках этой п...
Coca-Cola: Бизнес-игра «Корпорация Антарктика»

Coca-Cola

Бизнес-игра «Корпорация Антарктика»

Coca-Cola
Задача Наглядно продемонстрировать менеджерам отдела логистики, какие сложности и решения существуют на различных этапах подготовки и реализации и...
ERV: Разработка и внедрение стандартов телефонного сервиса

ERV

Разработка и внедрение стандартов телефонного сервиса

ERV
Задача Сотрудники компании, включая руководителей, активно принимают звонки (около 170 звонков в день). Стандартов и скриптов по работе с клиентам...
ERV: Поддержка введения стандартов телефонного сервиса

ERV

Поддержка введения стандартов телефонного сервиса

ERV
Задача После внедрения стандартов качество телефонного сервиса в компании улучшилось, но выборочный контроль звонков показал зоны роста в соблюден...
Croda: Комплексное развитие отдела продаж в премиум-сегменте

Croda

Комплексное развитие отдела продаж в премиум-сегменте

Croda
Ситуация и задача Продукция компании относится к премиальному сегменту, а сотрудники - признанные эксперты на рынке. Тем не менее, руководств...
ebm-papst: Комплексное развитие отдела продаж

ebm-papst

Комплексное развитие отдела продаж

ebm-papst
Задача Компания - лидер мирового рынка. Менеджеры работают преимущественно с тёплыми клиентами, за каждым закреплена своя область. Основные обязан...
Опен Груп: Основные навыки управления. Онлайн-тренинг

Опен Груп

Основные навыки управления. Онлайн-тренинг

Опен Груп
Задача: в компании произошло обновление менеджерского состава. Необходимо всех руководителей привести в “единую систему координат&r...
Север-Авто: Мастерство деловой переписки

Север-Авто

Мастерство деловой переписки

Север-Авто
Задача: необходимо улучшить навыки письменных коммуникаций в электронной почте и в чатах у менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по закупка...
ЕВРАЗ: Клиенториентированность для службы IT-поддержки

ЕВРАЗ

Клиенториентированность для службы IT-поддержки

ЕВРАЗ
Задача: Повысить удовлетворенность пользователей “Евраз-Холдинг” от переписки и телефонных коммуникаций со специалистами вто...
Герофарм: Партнерство с аптекой

Герофарм

Партнерство с аптекой

Герофарм
Задача: необходимо развить навыки партнерских продаж новых продуктов компании у медицинских представителей в связи со стартом продаж новых пре...
Capello: Бизнес-симуляция «Ангар-17» с разбором результатов (стратегическая сессия)

Capello

Бизнес-симуляция «Ангар-17» с разбором результатов (стратегическая сессия)

Capello
Задача: Создать основы согласованного видения достижения стратегических целей Компании всеми сотрудниками. Сформировать установку на продуктив...
Русбиофарм: Оценка топ-менеджеров компании

Русбиофарм

Оценка топ-менеджеров компании

Русбиофарм
Задача: внешняя оценка для ТОП-менеджеров по профилю компетенций занимаемой должности. Решение: Индивидуальное интервью с директорами по...
Bunge: Бизнес-игра «Командный талисман»

Bunge

Бизнес-игра «Командный талисман»

Bunge
В компании произошли изменения процессов производства. Разработана новая стратегия, которую спустили «сверху» руководители всего холдин...
Райффайзенбанк: Бизнес-игра «Concept Car» с интеграцией лекции по дизайн-мышлению

Райффайзенбанк

Бизнес-игра «Concept Car» с интеграцией лекции по дизайн-мышлению

Райффайзенбанк
В компании быстрыми темпами происходит диджитализация и необходимо, чтобы все сотрудники были в одном инфополе и понимали, в ка...
Knauf: Масштабная программа развития лидерства по европейским стандартам

Knauf

Масштабная программа развития лидерства по европейским стандартам

Knauf
В управляющей компании в Германии принят курс на развитие лидерства на всех управленческих позициях. Для этого разработана дистанционная программа ...
Михайловский ГОК: Комплексная программа развития компетенций

Михайловский ГОК

Комплексная программа развития компетенций

Михайловский ГОК
Ситуация и задача: в компании идёт постоянное развитие и внедряются изменения. Роль руководителя возрастает и требуется повышение управленческ...
Yota: Разработка и передача онлайн-тренинга «Конструктивные переговоры»

Yota

Разработка и передача онлайн-тренинга «Конструктивные переговоры»

Yota
Разработали учебно-методические материалы тренинга по эффективным переговорам для развития навыков ведения коммерческих переговоров в концепции &la...
Синара-Транспортные Машины: Передача тренинга «Развитие навыков лидерства»

Синара-Транспортные Машины

Передача тренинга «Развитие навыков лидерства»

Синара-Транспортные Машины
Разработали учебно-методические материалы тренинга в соответствии с выделенными компетенциями и поведенческими индикаторами.  Провели пилотные...
Tele2: Разработка учебно-методических материалов

Tele2

Разработка учебно-методических материалов

Tele2
Разработка и передача учебно-методических материалов на основе типичных для компании и отрасли кейсов в корпоративном стиле Tele2: Естественный ...
ООО "Компания Брокеркредитсервис": Мастерство деловой переписки

ООО "Компания Брокеркредитсервис"

Мастерство деловой переписки

ООО "Компания Брокеркредитсервис"
Комплексная программа обучения для сотрудников продающих подразделений компании. Содержание программы составлено с учётом разного уровня владения н...
Онлайн-школа Skyeng: Навыки управления для рекрутеров: адаптация новичков

Онлайн-школа Skyeng

Навыки управления для рекрутеров: адаптация новичков

Онлайн-школа Skyeng
Дистанционная программа, состоящая из 10 онлайн-модулей с промежуточными заданиями. Главная задача обучения - помочь рекрутерам освоить новую роль...
ООО "Аллерган СНГ САРЛ": Эффективные переговоры

ООО "Аллерган СНГ САРЛ"

Эффективные переговоры

ООО "Аллерган СНГ САРЛ"
Тренинг развития навыка ведения коммерческих переговоров с контрагентами в концепции «Выиграл-Выиграл», изучения ал...
Росинтер: Личная эффективность руководителя и делегирование

Росинтер

Личная эффективность руководителя и делегирование

Росинтер
Тренинг с решениями на практике и разбором управленческих ситуаций, касающихся вопросов делегирования, постановки задач и контроля. Через обучение ...
СИБИНТЕК: Эффективная деловая коммуникация

СИБИНТЕК

Эффективная деловая коммуникация

СИБИНТЕК
Программа обучения с максимальным количеством практики, состоящая из 2-х тренингов и проходящая в 2 потока. Прикладная часть всех модулей пред...
Кристиан Диор Кутюр Столешников: Стили руководства

Кристиан Диор Кутюр Столешников

Стили руководства

Кристиан Диор Кутюр Столешников
Программа обучения с максимальным количеством практики и применимости инструментария в деятельности участников. Практическая часть тренинга полност...
Хоум Кредит энд Финанс Банк: Переговоры для рекрутеров

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Переговоры для рекрутеров

Хоум Кредит энд Финанс Банк
Программа обучения с максимальным количеством практики. Прикладная часть тренинга включила в себя разбор и моделирование реальных ситуаци...
ГЕРОФАРМ: Большие продажи

ГЕРОФАРМ

Большие продажи

ГЕРОФАРМ
Разработали программу  тренинга и учебно-методические материалы, учитывающие специфику фармацевтического бизнеса, и ориентируясь на чётко...
Ростелеком: Стандарты общения в текстовых каналах

Ростелеком

Стандарты общения в текстовых каналах

Ростелеком
Разработали стандарты для 4 каналов общения: чатов, мессенджеров, емейлов и соцсетей. Для этого проанализировали исследования клиентских групп...
Биопром-центр: Активные продажи

Биопром-центр

Активные продажи

Биопром-центр
Обучение навыкам активных продаж сотрудников "Биопром-центра". При разработке тренинга отталкивались от реальных задач и кейсов компании,...
Сбербанк: Неформальное общение в чатах (разработка и передача тренинга)

Сбербанк

Неформальное общение в чатах (разработка и передача тренинга)

Сбербанк
Разработка и передача тренинга "Неформальное общение в чатах" внутренним тренерам Сбербанка (разработка учебно-методических материалов и ...
Metadynea: Двухгодовая программа развития руководителей и кадрового резерва

Metadynea

Двухгодовая программа развития руководителей и кадрового резерва

Metadynea
Обучение руководителей по темам личная эффективность, управление исполнением, мотивация, наставничество  и развитие персонала с целью подготов...
BB Clinic: Навыки управления

BB Clinic

Навыки управления

BB Clinic
Комплексный проект повышения управленческой эффективности: диагностика управленческих практик, тренинги навыков управления.
Skincare: Оценка компетенций руководителей

Skincare

Оценка компетенций руководителей

Skincare
Разработка и проведение серии центров оценки для определения уровня развития профессиональных компетенций руководящего состава в рамках корпоративн...
Альфа-Банк: Разработка  стандартов обслуживания в чатах

Альфа-Банк

Разработка стандартов обслуживания в чатах

Альфа-Банк
Проведение серии рабочих групп для создания документа «Стандарты общения в чатах», в котором прописаны принципы общения в чат...
Промсвязьбанк: Разработка стандартов обслуживания в чатах и по электронной почте

Промсвязьбанк

Разработка стандартов обслуживания в чатах и по электронной почте

Промсвязьбанк
Проведены тренинг и рабочая группа по разработке стандартов общения: неформально-деловая лексика общения, работа запросами и проблемными ситуациями...
МТС: Телефонные продажи в сегменте В2В

МТС

Телефонные продажи в сегменте В2В

МТС
Реализация проекта "Телефонные продажи в сегменте В2В", включающего:  разработку комплекта учебно-методических материалов (УММ); ...

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN