Примеры проектов
Категория
Формат
Темы
Бизнес-игра «Командный талисман»
Вовлекли сотрудников завода в изменение стратегии и достижение целей холдинга
#бизнес-игра #командообразование
Бизнес-игра «Командный талисман»
Вовлекли сотрудников завода в изменение стратегии и достижение целей холдинга
В компании изменились процессы производства, и руководством холдинга была разработана новая стратегия.
Нужно вовлечь людей в эти изменения, чтобы они почувствовали свою причастность к процессу. У руководителя завода возникла идея создать логотип проекта совместно с ключевыми сотрудниками.
Разработка и внедрение стандартов телефонного сервиса
Разработали и внедрили стандарты и скрипты телефонных звонков
#коммуникации #управление персоналом
Разработка и внедрение стандартов телефонного сервиса
Разработали и внедрили стандарты и скрипты телефонных звонков
Сотрудники компании, включая руководителей, активно принимают звонки (около 170 звонков в день). Стандартов и скриптов по работе с клиентами не существует, общий уровень телефонного сервиса критически низкий. В ближайшее время ожидается приток звонков и планируется увеличение штата.
Бизнес-игра «Венецианские купцы»
Провели игру для 70 заместителей территориальных директоров
#бизнес-игра #командообразование
Бизнес-игра «Венецианские купцы»
Провели игру для 70 заместителей территориальных директоров
Компания проводит ежегодную встречу для 70 заместителей территориальных директоров и хочет добавить в программу динамичную бизнес-симуляцию. Важно, чтобы игра была несложной, но с интересными выводами, обеспечивала драйв и вовлечённость и создавала равные условия для всех участников, без явных победителей и проигравших.
Бизнес-симуляция «Корпорация» для IT-департамента
Вовлекли участников в происходящие изменения и оценили управленческий потенциал
#управление изменениями
Бизнес-симуляция «Корпорация» для IT-департамента
Вовлекли участников в происходящие изменения и оценили управленческий потенциал
В компании происходят глобальные изменения, ценность которых неочевидна для сотрудников IT-департамента. Кроме того, перед директором стоит задача выбрать заместителя.
Бизнес-симуляция Lego Serious Play
Реализовали проектирование общекорпоративной компетенции в Lego Serious Play
#командообразование
Бизнес-симуляция Lego Serious Play
Реализовали проектирование общекорпоративной компетенции в Lego Serious Play
В компании планируется стратегическая сессия для сотрудников HR-департамента, где участникам нужно будет разработать прототип описания одной из общекорпоративных компетенций — клиенториентированности к внутренним и к внешним клиентам. Нужно организовать командную работу над описанием в небанальном формате.
Управление изменениями
Научили топ-менеджеров компании системно и слаженно внедрять изменения
#комплексный проект
Управление изменениями
Научили топ-менеджеров компании системно и слаженно внедрять изменения
В компании есть топ-менеджеры с разным бэкграундом: из международных корпораций, госкомпаний, выросшие внутри компании. Сейчас произошло большое количество изменений, и разный опыт руководителей мешает вводить эти изменения системно и слаженно.
Масштабная программа развития лидерства
Развили лидерские навыки руководителей предприятия до уровня международных стандартов компании
#лидерство и вовлеченность
Масштабная программа развития лидерства
Развили лидерские навыки руководителей предприятия до уровня международных стандартов компании
В управляющей компании в Германии принят курс на развитие лидерства на всех управленческих позициях. Для этого разработана дистанционная программа
по развитию лидерства.
Нужно адаптировать программу к российским реалиям, сохранив ценностные ориентиры
и основные компетенции.
Управление ключевым клиентом
Обучили 100+ сотрудников целенаправленно развивать ключевых клиентов с помощью инструментов маркетинга, планирования и коммуникаций
#коммуникации и влияние
Управление ключевым клиентом
Обучили 100+ сотрудников целенаправленно развивать ключевых клиентов с помощью инструментов маркетинга, планирования и коммуникаций
Компания поменяла стратегию и переходит от продуктовой модели к отраслевому фокусу. Для этого важно развитие ключевых игроков рынка: поиск ниш, создание продуктов и запуск их производства.
Это новое направление в компании, так что обучить необходимым навыкам и инструментам нужно всех участников проекта: 100+ специалистов клиентского сервиса, технических специалистов, маркетологов и других участников проектных команд под руководством КАМов.
Мастерство деловой переписки
Научили руководителей писать понятные, структурированные письма и решать напряженные ситуации в переписке
#деловая переписка
Мастерство деловой переписки
Научили руководителей писать понятные, структурированные письма и решать напряженные ситуации в переписке
Руководители компании ведут активную деловую переписку, но делают это интуитивно, оценивают качество своих писем невысоко.
Есть вопросы? Закажите консультацию!
Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа
Обсудим вашу задачу и просчитаем примерную стоимость