В тренинге участники смотрят на письма не с точки зрения «правильно – неправильно», а с точки зрения эффективности: как написать понятнее и убедительнее, чтобы достигнуть цели переписки. Например, получить нужную информацию в срок, согласовать затраты или документ, добиться выполнения работы исполнителем, успокоить клиента.
Продолжительность:
8 - 16 часовДоступно в дистанционном формате
О тренинге
Для каких рабочих ситуаций подходит этот тренинг?
Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах;
Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными;
Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу»;
Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы;
Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде;
Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям;
Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия;
Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Цель тренинга
научиться структурно и просто излагать мысли в письмах и сообщениях;
освоить неформально-деловой стиль переписки - писать дружелюбно и в бизнес-ключе;
изучить этикет переписки и современные стандарты переписки;
улучшить навыки аргументации в переписке – для писем с просьбами и предложениями;
научиться писать письма для напряженных ситуаций: когда нужно отказать и сохранить отношения, когда нужно сообщить о плохой новости, когда нужно предъявить претензию или ответить на претензию.