Тренинг «Мастерство
деловой переписки»

Авторская программа Антона Краснобабцева.

В тренинге участники смотрят на письма не с точки зрения «правильно – неправильно», а с точки зрения эффективности: как написать понятнее и убедительнее, чтобы достигнуть цели переписки. Например, получить нужную информацию в срок, согласовать затраты или документ, добиться выполнения работы исполнителем, успокоить клиента.

Продолжительность:

8 - 16 часов Доступно в дистанционном формате

О тренинге

Для каких рабочих ситуаций подходит этот тренинг?
  • Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах;
  • Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными;
  • Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу»;
  • Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы;
  • Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде;
  • Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям;
  • Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия;
  • Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Цель тренинга
  • научиться структурно и просто излагать мысли в письмах и сообщениях;
  • освоить неформально-деловой стиль переписки - писать дружелюбно и в бизнес-ключе;
  • изучить этикет переписки и современные стандарты переписки;
  • улучшить навыки аргументации в переписке – для писем с просьбами и предложениями;
  • научиться писать письма для напряженных ситуаций: когда нужно отказать и сохранить отношения, когда нужно сообщить о плохой новости, когда нужно предъявить претензию или ответить на претензию.

Содержание тренинга:

1. Что такое эффективность переписки и когда лучше позвонить
2. Структура сообщения
3. Корпоративная переписка без хаоса и траты времени
4. Аргументация в переписке
5. Переписка без канцеляризмов. Неформально-деловой и официальный стили
6. Основы работы с эмоционально напряженными ситуациями в переписке

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN