Методология тренинга навыков

Информация о тренинге:

8 - 16 часов

Очно, Онлайн

Онлайн от 50 000 р.

Очно от 100 000 р.

Оставить заявку

Тренинг «Методология тренинга навыков»

Участники научатся:

Выстраивать структуру тренинга навыков

Понимать психологию аудитории

Использовать обучающие приемы и методики

Создавать эффективные тренинги

Программа может быть разработана
под ваши запросы

Заказать программу

Пример программы тренинга:

  1. Метод тренинга: обучение через получение опыта
    • Особенности обучения взрослых. Основы работы с группой взрослых в тренинге. Цикл Колба.
    • Цели и задачи тренинга. Описание целей и задач в терминах желаемого результата
    • Как сделать тренинг интересным и полезным для опытных участников? Последовательность «Проблематизация – Дидактика – Отработка» в сценарии тренинга
    • Создание и оптимизация сценария тренинга на основе последовательности П-Д-О
  2. Методы проблематизации
    • Значение и задачи проблематизации на тренинге навыков
    • Как сделать проблематизацию эффективной и комфортно-приемлемой для участников: «техника безопасности»
    • Проблематизация с помощью ролевой игры. Подготовка инструкций под специфику деятельности участников. Правила проведения, роль тренера.
    • Публичная тренерская обратная связь участнику. Цели, задачи, правила подготовки и предоставления.
    • Метод видеоанализа. Правила просмотра и анализа видеозаписи.
    • Проблематизация с помощью кейсов. Требования к кейсам и решениям. Порядок разбора кейсов.
    • Проблематизация в деловой игре. Распространенные деловые игры для проблематизации коммуникативных навыков и особенности их проведения.
    • Дебрифинг в проблематизации: как достичь нужных выводов. Как переключить участников после игры: дероллинг участников.
  3. Методы дидактики
    • Фасилитация в тренинге. Правила подготовки и ведения фасилитации.
    • Как подготовить эффективный раздаточный и демонстрационный материал по теории? Методика составления слайдов, диаграмм и обучающих текстов.
    • Мини-лекция: как в интерактивном режиме объяснить теоретический материал? Правила подготовки и проведения мини-лекции.
    • Использование видеофрагментов для дидактики. Особенности работы с видео.
    • Работа с вопросами участников. Поиск ответа на вопрос в режиме группового диалога.
    • Метод дискуссии в тренинге. Как вести дискуссию в русле задач тренинга? Правила ведения дискуссии.
    • Контроль знаний с помощью тестов и опроса участников.
  4. Методы отработки навыков в тренинге
    • Отработка навыков с помощью индивидуальных заданий. Подготовка заданий. Правила проведения и разбора.
    • Отработка с помощью ролевых игр в парах и «тройках». Подготовка инструкций, логистика и правила проведения.
    • Модификация упражнений во время тренинга для углубления навыка. Ресурсы для создания дополнительных упражнений «на ходу».
    • Контроль владения навыком. Использование чек-листов в тренинге. Самооценка и перекрестная оценка навыка участниками.
  5. Оценка эффективности тренинга и послетренинговая работа
    • Модель Киркпатрика. Выбор уровня модели для проведения оценки.
    • Оценка изменений в поведении и навыков с помощью чек-листов и экзамена.
    • Оценка знаний в ходе тестирования. Правила подготовки тестов.
    • Анкетирование и аналитика анкет обратной связи.
    • Посттренинг: возможности полевого сопровождения, мини-тренингов и консультирования

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

Статьи