Тренинги по Деловой переписке

Категория

Формат

Темы

Похожие результаты

Оперативное управление

icon
  • Научить руководителей чётко ставить задачи команде
  • Сократить время на контроль и повысить самостоятельность сотрудников
  • Помочь управленцам оперативно решать задачи без стресса

Влияние в коммуникациях

icon
  • Убеждать без давления и манипуляций
  • Доносить свою точку зрения так, чтобы вас слышали
  • Выстраивать диалог, который ведёт к результату

Методология тренинга навыков

  • Строить тренинг навыков по понятной методологии
  • Учить сотрудников через действия, а не теорию
  • Повышать эффективность обучения без перегрузки участников

Разработка плана повышения вовлечённости

icon
  • Причины низкой вовлечённости команды
  • Чёткий и рабочий план по её повышению
  • Решения, которые заметят и сотрудники, и бизнес

Мотивация работников разных поколений

icon
  • Понять контекст и ценности разных поколений
  • Осознанно выбирать подход и мотивацию
  • Наладить взаимодействие между старшими и младшими коллегами

Групповая динамика

icon
  • Управлять настроем и энергией группы
  • Использовать динамику для вовлечения участников
  • Подбирать техники под задачи и особенности команды

Управление вовлеченностью

icon
  • Дать руководителям инструменты управления вовлечённостью
  • Отслеживать признаки выгорания и потери мотивации

  • Повысить результативность команды

Разработка и передача тренингов под ключ

icon
  • Упаковка вашей экспертизы профессиональными методологами
  • Качественные и продуманные учебные материалы в вашем фирменном стиле
  • Подробные методические материалы и обучение ваших тренеров

Лидерство

icon
  • Научить лидеров вдохновлять, а не давить
  • Помочь руководителям выстроить доверие в команде
  • Усилить лидерские качества

Самая СОЛЬ деловой переписки - и это не орфография

icon

Чёткая логика текста

Учим структурировать сообщение, чтобы было понятно и убедительно

icon

Современный стиль

Тренируем писать убедительно и без канцеляризмов

icon

Алгоритмы для трудных писем

Отказов, плохих новостей и претензий

Направления работы на тренингах деловой переписки

  1. Деловая переписка в чатах и мессенджерах
    • Используйте современные каналы общения для продаж, обслуживания, взаимодействия между сотрудниками
  2. Электронная и официальная переписка
    • Сделайте письма сотрудников ясными и убедительными, используйте деловую переписку для выстраивания деловых отношений
  3. Стандарты деловой переписки
    • Сделайте деловую переписку в вашей компании технологичной, вооружите сотрудников удобными шаблонами и эффективными процедурами, поставьте написание писем на поток

Вам важно безошибочно находить общий язык с клиентами, деловыми партнерами, государственными структурами? Мы научим вас эффективно решать любые вопросы в чатах, мессенджерах, соцсетях, по e-mail — и даже в официальной переписке.  

Ясность, убедительность, четкий слог, верный тон. На наших тренингах по деловой переписке мы поможем вам освоить все инструменты письменного общения и начать использовать их в работе и бизнесе.

Подробнее о тренингах по Деловой переписке

Деловая переписка в чатах и мессенджерах

  1. Эффективно продавать в WhatsApp, Telegram, viber, vk и fb
    Ваши сотрудники научатся убедительно представлять товар или услугу в коротком формате мессенджера, узнают, как поддерживать контакт с собеседником в текстовом канале — и получат набор инструментов для работы с возражениями.
  2. Профессионально и качественно обслуживать клиентов
    Сотрудники узнают, как с помощью ограниченных возможностей мессенджера создавать дружелюбную атмосферу, управлять эмоциями клиента, корректно разрешать конфликты и добиваться роста лояльности.
  3. Организовать внутреннюю коммуникацию
    Мессенджеры станут эффективным средством общения в вашей компании. Ваши специалисты научатся качественно работать с информацией, оперативно решать рабочие вопросы, урегулировать спорные ситуации, смогут взять на вооружение ключевые правила сетевого этикета

Электронная и официальная переписка

Стандарты деловой переписки

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

Мы уже решили задачи наших клиентов

Смотреть кейс

Мастерство деловой переписки

Научили руководителей писать понятные, структурированные письма и решать напряженные ситуации в переписке

#деловая переписка

Смотреть кейс

Коммуникации по принципу пирамиды Минто

Научили сотрудников подавать информацию заказчикам по структуре «от главного к деталям»

#деловая переписка #коммуникации

Смотреть кейс

Обслуживание в чатах и мессенджерах

Научили 30 сотрудников b2b контакт-центра решать сложные ситуации с клиентами в чатах

#деловая переписка

Смотреть кейс

Официальная деловая переписка

Научили сотрудников писать официальные письма структурированно, аргументированно и с соблюдением стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016

#деловая переписка

Смотреть кейс

Комплексное развитие отдела продаж

Научили менеджеров глубже развивать отношения с клиентами.

Смотреть кейс

Мастерство деловой переписки

Разработали учебно-методические материалы курса по деловой переписке и передали внутренним тренерам

#деловая переписка

Смотреть кейс

Ясная и эффективная переписка

Обучили 2 сборных группы сотрудников разных подразделений и корректной переписке в почте и мессенджерах.

#деловая переписка

Смотреть кейс

Клиенториентированный сервис в переписке

Обучили 6 руководителей коммерческого отдела бережно решать проблемные ситуации и управлять своим эмоциональным состоянием.

#деловая переписка

Статьи