Деловая переписка

Категория

Формат

Темы

Самая СОЛЬ переписки - и это не орфография

icon

Чёткая логика текста

Учим структурировать сообщение, чтобы было понятно и убедительно

icon

Современный стиль

Тренируем писать убедительно и без канцеляризмов

icon

Алгоритмы для трудных писем

Отказов, плохих новостей и претензий

Направления работы

  1. Переписка в чатах и мессенджерах
    • Используйте современные каналы общения для продаж, обслуживания, взаимодействия между сотрудниками
  2. Электронная и официальная переписка
    • Сделайте письма сотрудников ясными и убедительными, используйте переписку для выстраивания деловых отношений
  3. Стандарты переписки
    • Сделайте переписку в вашей компании технологичной, вооружите сотрудников удобными шаблонами и эффективными процедурами, поставьте написание писем на поток

Вам важно безошибочно находить общий язык с клиентами, деловыми партнерами, государственными структурами? Мы научим вас эффективно решать любые вопросы в чатах, мессенджерах, соцсетях, по e-mail — и даже в официальной переписке.  

Ясность, убедительность, четкий слог, верный тон. Мы поможем вам освоить все инструменты письменного общения и начать использовать их в работе и бизнесе.

Деловая переписка

Переписка в чатах и мессенджерах

  1. Эффективно продавать в WhatsApp, Telegram, viber, vk и fb
    Ваши сотрудники научатся убедительно представлять товар или услугу в коротком формате мессенджера, узнают, как поддерживать контакт с собеседником в текстовом канале — и получат набор инструментов для работы с возражениями.
  2. Профессионально и качественно обслуживать клиентов
    Сотрудники узнают, как с помощью ограниченных возможностей мессенджера создавать дружелюбную атмосферу, управлять эмоциями клиента, корректно разрешать конфликты и добиваться роста лояльности.
  3. Организовать внутреннюю коммуникацию
    Мессенджеры станут эффективным средством общения в вашей компании. Ваши специалисты научатся качественно работать с информацией, оперативно решать рабочие вопросы, урегулировать спорные ситуации, смогут взять на вооружение ключевые правила сетевого этикета

Электронная и официальная переписка

Стандарты переписки

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



    Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

    Мы уже решили задачи наших клиентов

    Смотреть кейс

    Ясная и эффективная переписка

    Обучили 2 сборных группы сотрудников разных подразделений и корректной переписке в почте и мессенджерах.

    #переписка

    Смотреть кейс

    Клиенториентированный сервис в переписке

    Обучили 6 руководителей коммерческого отдела бережно решать проблемные ситуации и управлять своим эмоциональным состоянием, писать лаконично и без канцеляризмов.

    Деловая переписка

    Статьи