Деловая переписка

Вам важно безошибочно находить общий язык с клиентами, деловыми партнерами, государственными структурами? Мы научим вас эффективно решать любые вопросы в чатах, мессенджерах, соцсетях, по e-mail - и даже в официальной переписке.  

Ясность, убедительность, четкий слог, верный тон. Мы поможем вам освоить все инструменты письменного общения и начать использовать их в работе и бизнесе.

Самая СОЛЬ переписки - и это не орфография

1
Чёткая логика текста
Учим структурировать сообщение, чтобы было понятно и убедительно
2
Современный стиль
Тренируем писать убедительно и без канцеляризмов
3
Алгоритмы для трудных писем
Отказов, плохих новостей и претензий

Направления работы

Переписка в чатах и мессенджерах

Используйте современные каналы общения  для продаж, обслуживания, взаимодействия между сотрудниками

Электронная и официальная переписка
Сделайте письма сотрудников ясными и убедительными, используйте переписку для выстраивания деловых отношений
Стандарты переписки

Сделайте переписку в вашей компании технологичной, вооружите сотрудников удобными шаблонами и эффективными процедурами, поставьте написание писем на поток

Руководитель направления

Саша Карепина

Тренер-консультант

Деловое письмо - простая конструкция: нужные блоки в нужном порядке по ясным правилам. Успех - дело техники. Техники делового письма.

Навыки переписки в чатах и мессенджерах позволят

1

Эффективно продавать в WhatsApp, Telegram, viber, vk и fb

Ваши сотрудники научатся убедительно представлять товар или услугу в коротком формате  мессенджера, узнают, как поддерживать контакт с собеседником в текстовом канале - и получат набор инструментов для работы с возражениями. 

2

Профессионально и качественно обслуживать клиентов

Сотрудники узнают, как с помощью ограниченных возможностей мессенджера создавать дружелюбную атмосферу, управлять эмоциями клиента, корректно разрешать конфликты и добиваться роста лояльности.

3

Организовать внутреннюю коммуникацию

Мессенджеры станут эффективным  средством общения в вашей компании. Ваши специалисты научатся качественно работать с информацией, оперативно решать рабочие вопросы, урегулировать спорные ситуации, смогут взять на вооружение ключевые правила сетевого этикета

Навыки электронной и официальной переписки позволят

Четко структурировать информацию
Письма ваших сотрудников станут ясными и логичными. Адресату больше не придется тратить время и силы, чтобы понять, какие шаги от него требуются и что ему хотят сообщить.
Легко убеждать
Сотрудники узнают, как заинтересовать адресата своим предложением, подобрать самые веские аргументы, вызвать доверие. 
Грамотно строить отношения в переписке
Ваши специалисты научатся тактично формулировать просьбы, деликатно сообщать негативную информацию, корректно работать  с возражениями, вежливо отказывать, выбирая тот тон письма, который больше всего соответствует ситуации
Соблюдать письменный этикет
Сотрудники научатся следовать в письме деловому стилю, грамотно выбирать формулировки, освоят  .требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 к оформлению писем, чтобы быть “своим” в переписке с бизнесом и  государственными организациями  

Стандарты переписки позволят

1
Оптимизировать переписку внутри компании

Сотрудники будут знать и соблюдать внутренние регламенты, четко придерживаясь правил по сроку ответа, постановке получателя в копию, пересылке писем, работе с файлами-вложениями, и другим вопросам письменного этикета.

2
Транслировать верный образ в письмах клиентам

Письма ваших сотрудников будут соответствовать имиджу, выбранному компанией. Официальная или неформальная, динамичная или уютная, массовая или элитная - ваша компания будет выглядеть в письмах такой, какой вы хотите показать ее миру.

3
Поставить переписку на поток
Вы зададите ориентир для сотрудников, вооружите их шаблонами и заготовками для написания писем, обеспечите единый уровень качества писем и снизите вероятность ошибок.

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN