Вам важно безошибочно находить общий язык с клиентами, деловыми партнерами, государственными структурами? Мы научим вас эффективно решать любые вопросы в чатах, мессенджерах, соцсетях, по e-mail - и даже в официальной переписке.
Ясность, убедительность, четкий слог, верный тон. Мы поможем вам освоить все инструменты письменного общения и начать использовать их в работе и бизнесе.
Используйте современные каналы общения для продаж, обслуживания, взаимодействия между сотрудниками
Сделайте переписку в вашей компании технологичной, вооружите сотрудников удобными шаблонами и эффективными процедурами, поставьте написание писем на поток
Деловое письмо - простая конструкция: нужные блоки в нужном порядке по ясным правилам. Успех - дело техники. Техники делового письма.
Эффективно продавать в WhatsApp, Telegram, viber, vk и fb
Ваши сотрудники научатся убедительно представлять товар или услугу в коротком формате мессенджера, узнают, как поддерживать контакт с собеседником в текстовом канале - и получат набор инструментов для работы с возражениями.
Профессионально и качественно обслуживать клиентов
Сотрудники узнают, как с помощью ограниченных возможностей мессенджера создавать дружелюбную атмосферу, управлять эмоциями клиента, корректно разрешать конфликты и добиваться роста лояльности.
Организовать внутреннюю коммуникацию
Сотрудники будут знать и соблюдать внутренние регламенты, четко придерживаясь правил по сроку ответа, постановке получателя в копию, пересылке писем, работе с файлами-вложениями, и другим вопросам письменного этикета.
Письма ваших сотрудников будут соответствовать имиджу, выбранному компанией. Официальная или неформальная, динамичная или уютная, массовая или элитная - ваша компания будет выглядеть в письмах такой, какой вы хотите показать ее миру.
2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных
Сделано в FANKIN