Продолжительность:
4 - 6 часовКоличество участников:
8 - 20 человекУчастники делятся на несколько подгрупп, каждая из которых отвечает за отдельное направление деятельности компании (Новые рынки, Новые технологии, Создание и продвижение товаров или услуг, Модернизация и обслуживание).
Каждое из направлений получает список проектов, которые они могут передавать для утверждения стратегическому комитету, а также присутствует текущая деятельность, требующая вложений ресурсов.
Стратегический комитет – отдельная группа участников, которая принимает решение о старте или закрытии проекта, а также распределяет ресурсы между направлениями как на проекты, так и на текущую деятельность.
Кроме внутригруппового взаимодействия существует конфликт интересов между группами, каждая из которых оценивается по своим KPI, и все они конкурируют за один и тот же набор ресурсов. KPI создается и анализируется в каждом раунде для каждого направления, помимо общих целей для компании и стратегического комитета. Также изменяется очередность и приоритезация проектов для того, чтобы улучшить обмен информацией и взаимодействие между направлениями и стратегическим комитетом. Таким образом, участники каждого направления будут концентрироваться не только на своих целях, задачах и проектах, а интересоваться общей задачей, целями компании и проектами других направлений.
Для каждого направления вводятся различные цели и различная отдача от текущей деятельности, что повышает сложность принятия общегрупповых решений. При этом каждый из участников имеет возможность взаимодействовать с другими группами.
В задачи стратегического комитета входит распределение ресурсов, выработка критериев включения проектов в активный портфель, старт новых и закрытие существующих проектов. Участники стратегического комитета получают информацию от ключевых стейкхолдеров (миссию организации) и должны строить свою работу в соответствии с этой миссией. Ключевые стейкхолдеры отыгрываются ведущими.
Участники направлений должны реализовать выбранные проекты выделенными для них ресурсами, и сделать так, чтобы не пострадала текущая деятельность организации. Для получения необходимых ресурсов они должны грамотно презентовать проекты на стратегическом комитете и использовать их с учётом возможных рисков как проектов, так и текущей деятельности.
После формирования портфеля проектов начинается этап их реализации, в ходе которого происходят события как на уровне отдельных направлений, так и для компании в целом. При этом участники должны оперативно реагировать на изменения, перераспределять ресурсы, запускать новые проекты и закрывать старые.
В игре реализуется несколько условных игровых лет, в течение каждого из которых происходят разнообразные изменения, на которые необходимо реагировать, чтобы компания была успешной. В конце каждого игрового года подводятся итоги деятельности компании по основным показателям: стоимость компании, прибыль, развитие технологий.
2010-2025 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных
Сделано в FANKIN