Мотивация персонала

Информация о тренинге:

8 - 16 часов

Онлайн, Очно

от 100 000 р.

Оставить заявку

Тренинг «Мотивация персонала»

Участники научатся:

icon Пользоваться инструментами управления, которые поддерживают и развивают естественную мотивацию работников

Скачать программу в PDF

Программа может быть разработана
под ваши запросы

Заказать программу

Пример программы тренинга

  1. Вовлеченность и явление демотивации
    • Факторы, влияющие на эффективность работы. Как мотивация влияет на работу
    • Типичные управленческие ошибки и их последствия
    • Вовлеченность и явление демотивации. Проявления демотивации в корпоративной культуре. Последствия демотивации
    • Признаки демотивации. Диагностика демотивации
  2. Причины демотивации
    • Причины демотивации
    • Качество управления как основной фактор, влияющий на мотивацию/демотивацию
    • Подход к управлению, сохраняющий естественную мотивацию работника
  3. Содержание мотивации работника
    • Двухфакторная теория мотивации Герцберга: мотивационные и гигиенические факторы
    • Выявление мотивационных и гигиенических факторов с помощью наблюдения за работником
    • Алгоритм беседы с работником для выявления мотивационных и гигиенических факторов и при приеме на работу. Открытые вопросы о мотивах.
  4. Мотивирование при постановке задач
    • Алгоритм мотивирования при постановке задач
    • Мотивационные аргументы для основных мотивационных факторов: признание, достижение, карьера, рост дохода, развитие, род деятельности
    • Постановка развивающих задач
  5. Трудовая справедливость и демотивация
    • Признаки демотивации. Диагностика демотивации
    • Причины демотивации. Качество управления как основной фактор, влияющий на мотивацию/демотивацию
    • Закон трудовой справедливости (Адамса). Поведение работника, компенсирующее недостаток вознаграждения
  6. Мотивирующая обратная связь
    • Комплексная обратная связь как инструмент мотивации
    • Конструктивная и деструктивная критика
    • Конструктивная и деструктивная похвала
    • Правила конструктивной обратной связи
  7. Стимулирование
    • Использование «кнута» и «пряника»: арсенал методов поощрения и наказания, которым располагает руководитель
    • Возможности и риски «кнута» и «пряника»: как эффективно использовать
    • Беседа по назначению наказания
Скачать программу в PDF

Какие задачи может решать тренинг

Избежать ошибок

Вы узнаете, какие управленческие ошибки приводят к демотивации, научитесь её распознавать и принимать меры вовремя.

Найти подход к каждому

Создать здоровую атмосферу в коллективе

Повысить результативность

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



    Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

    Отзывы

    И. Спасский

    Генеральный директор

    От лица ООО "Метадинеа" выражаем благодарность коллективу компании "Key Solutions" за проведение комплексной программы обучения управленческого состава и готовящихся заместителей-преемников.

    Читать далее >

    О. Королькова

    Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов

    Опыт работы с Key Solutions в нашем банке начался с тренинга "Мотивационный подход к управлению", который рекомендовали коллеги, исходя из проведенной диагностики проблемных зон подразделения.

    Читать далее >

    Мы уже решили задачи наших клиентов

    Смотреть кейс

    Симметричное развитие руководителей

    Обучили 20 руководителей управленческим навыкам и выработали единую систему менеджмента в отделах.

    #без отрыва от работы

    Статьи