Развитие продаж 23 / 04 / 2020 Как формировать навыки продаж Только через постоянно повторяющееся действие формируется навык. Совершенствовать экспертизу и шлифовать собственный имидж успешного sales-менеджера можно, привлекая любого собеседника.
22 / 04 / 2020 5 способов самомотивации при удалённой работе Человек не может объективно оценить способности и готовность работать самостоятельно из дома до тех пор, пока не почувствует процесс изнутри.
Управление людьми 21 / 04 / 2020 Нематериальная мотивация: 10 инструментов Золотой ключик к продуктивности персонала всегда где-то между популярным и безнадежно устаревшим. Мы разделили список на современные методы и то, что никогда не выйдет из моды.
Поддержка внутреннего обучения 20 / 04 / 2020 Что спросить на собеседовании у соискателя. Вопросы с подтекстом. Спрашивая, важно чётко представлять, как полученный ответ поможет рассмотреть кандидата. На интервью нет места праздному любопытству.
18 / 04 / 2020 Удалённая работа: подготовка к видеосовещанию. Видеоконференции – неотъемлемая часть удалённой работы. Как создать картинку, располагающую к общению?
Развитие продаж 18 / 04 / 2020 5 важных компетенций менеджера по продажам Рынок делают продажи, а их в свою очередь делают люди. О важнейших качествах sales-менеджера рассуждаем в статье.
Планирование и принятие решений 18 / 04 / 2020 Три дороги в никуда. Когда нематериальная мотивация неэффективна Хуже результата деятельности компании, чем неработающая система мотивации, не придумаешь. Почему, вымученные в трудах, приёмы поощрения персонала могут нести вред или ничего расскажем в статье.
Поддержка внутреннего обучения 08 / 04 / 2020 Кто кому проводит собеседование: вторая сторона медали Кто кого? Рекрутеру стоит строить стратегию подбора вдолгую, если он хочет утолить кадровый голод организации.
Поддержка внутреннего обучения 07 / 04 / 2020 Собеседование за 15 минут В интенсивном темпе работы важно виртуозно владеть навыком проведения блиц-оценки потенциальных сотрудников компании. Возможно ли без потери качества провести быструю личную встречу с соискателем?
Управление людьми 07 / 04 / 2020 Как завершить собеседование Что делать, заканчивая очное или телефонное интервью с соискателем? Какие действия лишние, а какие необходимые? Читайте в статье
Подготовка спикеров 01 / 03 / 2019 Публичное выступление: как подготовиться, как быть убедительным, как работать с аудиторией Эта статья предназначена, скорее, для не самых опытных выступающих. В ней приводятся "базовые", но необходимые для подготовки к хорошему выступлению аспекты. Хотя, возможно, и опытные выс... Журнал: Management, №3 (51), 2019 г.
Развитие продаж 06 / 02 / 2018 Продажи с использованием чатов, мессенджеров и социальных сетей Давайте сначала договоримся об определениях. Чат на сайте – это всплывающий диалог с консультантом, когда мы смотрим сайт с какими-либо товарами и услугами. Например, заходим м... Журнал: Management, №2 (46), 2018 г.
Подготовка спикеров 20 / 01 / 2012 Правильное снятие запроса - важный фактор эффективности тренинга Эффективность любого тренинга определяется правильно «снятым» запросом Клиента. Это актуально как для внешних тренеров, так и для внутренних, чьими заказчиками являются различные бизнес... Журнал: Корпоративные университеты, №1 2012 г.
Поддержка внутреннего обучения Тренинг деловой коммуникации для ИТ-специалистов В последнее время всё больше самых разных ИТ-служб заказывают тренинги по развитию навыков деловой коммуникации для своих сотрудников. Ведь ИТ-специалистам приходится много взаимодействовать с внеш... Журнал: Корпоративные университеты, №31, 2011 г.