Управление людьми 07 / 04 / 2020 Как завершить собеседование Что делать, заканчивая очное или телефонное интервью с соискателем? Какие действия лишние, а какие необходимые? Читайте в статье
Подготовка спикеров 01 / 03 / 2019 Публичное выступление: как подготовиться, как быть убедительным, как работать с аудиторией Эта статья предназначена, скорее, для не самых опытных выступающих. В ней приводятся "базовые", но необходимые для подготовки к хорошему выступлению аспекты. Хотя, возможно, и опытные выс... Журнал: Management, №3 (51), 2019 г.
Развитие продаж 06 / 02 / 2018 Продажи с использованием чатов, мессенджеров и социальных сетей Давайте сначала договоримся об определениях. Чат на сайте – это всплывающий диалог с консультантом, когда мы смотрим сайт с какими-либо товарами и услугами. Например, заходим м... Журнал: Management, №2 (46), 2018 г.
Подготовка спикеров 20 / 01 / 2012 Правильное снятие запроса - важный фактор эффективности тренинга Эффективность любого тренинга определяется правильно «снятым» запросом Клиента. Это актуально как для внешних тренеров, так и для внутренних, чьими заказчиками являются различные бизнес... Журнал: Корпоративные университеты, №1 2012 г.
Поддержка внутреннего обучения Тренинг деловой коммуникации для ИТ-специалистов В последнее время всё больше самых разных ИТ-служб заказывают тренинги по развитию навыков деловой коммуникации для своих сотрудников. Ведь ИТ-специалистам приходится много взаимодействовать с внеш... Журнал: Корпоративные университеты, №31, 2011 г.
Планирование и принятие решений 01 / 09 / 2015 От текучки к глобальным задачам. Суета сует. На управленческих тренингах я часто прошу участников сделать "фотографию рабочего дня" - выписать, чем был заполнен один из недавних дней. Анализируя эти данные, можно много чего понять и... Опубликовано в Управление сбытом, №9, 2015 г.
Развитие продаж 01 / 01 / 2016 Что такое хорошо и что такое плохо в тренинге продаж Очень часто тренинг продаж превращается в изучение концепций и алгоритмов, но не упускается ли что-то важное при этом? Дает ли результат такое штудирование? Как сделать тренинг продаж действительно... Журнал: Корпоративные университеты, №59, 2016 г.
Поддержка внутреннего обучения Резервист: оставить нельзя повысить С кадровым резервом в разных компаниях дела обстоят по-разному. Поговорим о ситуациях, когда резерв становится бесполезной или даже вредной практикой, и посмотрим, может ли резерв стать инстр... Журнал: Корпоративные университеты, №58, 2016 г.
Решения для контакт-центров 11 правил этикета в WhatsApp или основы переписки в мессенджере Всё больше и больше людей предпочитают пользоваться новыми видами общения и связи. Многие осваивают такие модные средства связи, как: мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и другие. Журнал: MANAGEMENT №2 (38) - 2016, www.iso-management.com
Управление людьми Вовлечённость, или когда работнику не все равно Исследования Hay Group показывают, что подразделения с высокой вовлеченностью персонала приносят на 43% больше дохода, чем подразделения с низкой вовлеченностью. Что же такое вовлеченност... Журнал: MANAGEMENT №2 (38) - 2016, www.iso-management.com
Планирование и принятие решений Как телефон пожирает наше время и почему он должен умереть Сколько лет осталось жить телефону как средству связи? Тревожные сигналы приходят отовсюду. Сначала приятель написал в социальной сети: «Решил: с января отключаю мобильник!» Потом ... Журнал: E-xecutive.ru
Планирование и принятие решений «Командовать или подчиняться» и парадоксы мотивации В 2014 году я в очередной раз перечитал совершенно потрясающую книгу психолога Михаила Литвака «Командовать или подчиняться». Несмотря на то что книга написана давно, она переиздае... Журнал: Управление предприятием
Развитие продаж Важные моменты переговоров о цене Обсуждение цены – момент истины для переговоров: договоримся или нет? Все усилия были напрасны или окупятся сторицей? Заработаем копейки или «сорвем банк»? Журнал: «Продавать! Техника продаж»
Поддержка внутреннего обучения Оптимизация T&D бюджета: как потратить на развитие персонала меньше денег и получить больше результатов? Компании стремятся сократить расходы на персонал, но при этом перед HR-специалистами ставятся сверхзадачи: вывести сотрудников на максимальный уровень продуктивности и добиться высо... Опубликовано в HRdocs
Планирование и принятие решений Мотивационная беседа с менеджером по продажам Энергия, энтузиазм, напор, целеустремленность – вот то, что зачастую является залогом успеха в продажах. Часто от директоров по продажам и от консультантов всех мастей можно услышать «п... Управление сбытом, № 8, 2015 г.