Тренинг «Слово по делу.
Конструктор деловых писем»

«Слово по делу» – флагманская программа для тех, кому важно вести результативную переписку с клиентами, коллегами, деловыми партнерами. В основе программы логика и системность. Мы учимся собирать письмо как конструктор, из простых модулей по интуитивно понятным правилам. Обучение деловом письму построено на реальных кейсах из разных сфер бизнеса – финансов, промышленности, строительства, ИТ, телекоммуникаций, предприятий госсектора.

Продолжительность:

8-16 часов Доступно в дистанционном формате

1
Строить ясные и краткие письма и сообщения
2
Заинтересовывать и убеждать адресата
3
Выглядеть в глазах адресата профессионалом
4
Грамотно выстраивать отношения в переписке

Содержание тренинга:

Структура и логика делового письма
По какому плану строить письмо или сообщение, какие слова выбирать, как собирать из них фразы, чтобы письмо было ясным и логичным.
Как заинтересовать адресата своим предложением, привлечь его внимание, расставить акценты и подвести к мысли, что ваше предложение стоит принять.
Как грамотно отформатировать деловое письмо. Какой шрифт, отступы, поля выбирать. Как подчеркнуть главное и скрыть то, что не стоит подчеркивать.
Отношения в переписке
Как произвести в письме нужное впечатление, транслировать выбранный компанией образ коллегам и партнерам. Каких основных стилистических ошибок следует избегать.
Как продемонстрировать адресату в письме нужное отношение: придать сообщению жесткости или, наоборот, мягкости; подчеркнуть силу, весомость своей позиции – или готовность к партнерству, сотрудничеству.
Проблемы и разногласия
Как грамотно строить письмо или диалог с отказом, предъявлять претензию, критиковать, отвечать на критику. Какие приемы использовать, чтобы придать сообщению жесткости или мягкости.
Правила и этикет
Когда отправлять письма и сообщения, как быстро на них отвечать. Как грамотно использовать поля «Кому», «Копия», «Тема», кнопки «Ответить» и «Ответить всем». Как корректно отправить вложение. Как не создавать проблем голосовыми сообщениями.
Как обратиться, поприветствовать, попрощаться. Когда и как поблагодарить. Что писать с большой буквы, а что с маленькой. Как выразить уважение без лакейства и показать заинтересованность без подобострастия.

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN