Категория
Формат
Темы
Оперативное управление
Карты, деньги, поезда. Авторская игра СОЛЬ
Мастерство деловой переписки
Влияние в коммуникациях
Стратегические сессии
Миссия «Черепаха»
Скрипты и стандарты общения
Фундамент для профессионального контакт-центра
Развитие руководителей
Грамотное руководство для эффективной организации работы отдела
Передача тренингов и развитие тренеров
Контакт-центр как самообучающаяся единица
Мы поможем вам создать фундамент для эффективного контакт-центра. Наши эксперты глубоко проанализируют специфику вашей компании, разработают необходимые материалы для подготовки операторов и помогут грамотно внедрить их.
Скрипты и стандарты общения
Сократить сроки подготовки новых операторов
«Текучка» в контакт-центре — головная боль многих руководителей. Грамотное управление сведёт к минимуму, а с помощью доступных и полных стандартов общения и скриптов новые операторы будут включаться в рабочий процесс в считаные часы.
Избавиться от речевых ошибок и пауз
Даже если ваш сотрудник — пророждённый оратор с высшим филологическим образованием, никто не застрахован от предательского «эээ» в ответ на неожиданный вопрос. Этого не случится, если перед глазами будет текст-подсказка
Сделать оператора компетентным в большинстве вопросов
Оператор не может одинаково хорошо разбираться в тонкостях производственного процесса, маркетинговой стратегии компании и техническими особенностями работы вашего сайта. Грамотно проработанный сценарий заменит ему консультацию коллег, а значит, сэкономит время и сохранит лояльность клиента.
Отвечать быстрее онлайн
Человек в сети не привык ждать: он хочет решить проблему, и если не получает ответа сразу же — уходит со страницы. Ценны даже секунды, которые потратит сотрудник на набор текста. Дайте оператору хорошие стандарты в переписке и готовые шаблоны — и эффективность чата возрастёт в разы.
Создать эмоциональный контакт
Клиент хочет чувствовать, что его проблема важна, что ему сопереживают. Тщательно проработанные стандарты общения и скрипты помогают оператору создать атмосферу участия даже без вербальной поддержки.
Развитие руководителей контакт-центров
Передача тренингов и обучение тренеров
Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы