Точкой старта должно быть знание этапов продаж. Отталкивайтесь от классического цикла, так как продукт или услуга могут быть любыми, многие навыки могут являться универсальными. Если вы пока не определились с предметом продаж, обратите внимание на знания, которые помогут при любых раскладах.
Используйте любой повод для общения с людьми. Ищите темы рядом, о насущном, о интересном каждому встречному. Едите с соседом в лифте, обсудите парковку у дома, качество услуг УК, погоду, курс валют. Встретили коллегу в кафе за обедом, присоединитесь и вспомните последние новости компании. Увиделись с клиентом, предварите предметную беседу по сделке комплиментом его стилю, обстановке в офисе, расскажите случай, подходящий по смыслу будущим переговорам.
ВАЖНО! Small-talk- не экспромт. Прежде чем у вас начнёт вводная беседа происходить сама собой, надо будет немало потренироваться, специально готовить тему и репетировать речь.
От того на сколько точно выяснены «боли» потенциального покупателя зависит успех сделки. Учитесь задавать правильные вопросы. Тренируйтесь на близких, коллегах и знакомых.
Ваш товарищ хочет приобрести Macbook. С помощью вопросов узнайте почему именно его. Коллеги против предложенной вами идеи. Уточните, что именно вызывает сопротивление. Расспросите 5 разных знакомых, какой они хотят купить автомобиль. Узнайте, почему они хотят или не хотят покупать тот продукт, который вы продаёте.
Приёмов и отличной литературы очень много. Обратите внимание на упражнение «Дебаты», понаблюдайте за спикерами. Перенимайте чужой опыт и формируйте свой.
Голос – важнейший инструмент влияния в продажах. Безусловно содержательную составляющую речи нельзя сбрасывать со счетов. Но то КАК говорит человек имеет волшебное воздействие на собеседников.
Низкий тембр, расставленные интонационные акценты, уместные микро-паузы воспринимаются на слух лучше. Менеджеру, который умеет говорить отдают больше доверия, расположения, слушают легче и внимательнее.
Сконцентрируйте внимание на ваших сильных сторонах и развивайте их.
2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных
Сделано в FANKIN