Тренинг «Развитие ключевых клиентов»

Вы научитесь определять потенциал клиентов, разрабатывать эффективную стратегию работы и выстраивать надёжные партнёрсие отношения с лучшими из них.

Продолжительность:

12-16 часов Доступно в дистанционном формате

Развитие ключевых клиентов позволит

1
Безошибочно оценивать потенциал клиента
Вы научитесь не упускать будущих партнёров и не тратить лишнее время на рядовых клиентов.
2
“Выращивать” из клиентов партнёров
Вы научитесь устанавливать долгосрочные партнёрские отношения, аккуратно управляя их развитием. 
3
Сохранять лояльность клиента при любых обстоятельствах
Вы научитесь решать конфликтные ситуации, находить компромиссы и даже отказывать клиентам так, чтобы они вернулись.
4
Влиять на отношения с конкурентами
Это ваш клиент - и вы сможете оградить его от конкурентов.

Содержание тренинга:

Участники тренинга
Бизнес-цели, на которые работает программа
Учебные цели - передать инструменты и развить умения для проактивного выстраивания работы с ключевыми клиентами
Желательная предтренинговая работа
Как построена практика на тренинге
Продолжительность

Содержание тренинга:

1. Роль менеджера по ключевым клиентам, отличие от роли менеджера по продажам
2. Инструменты анализа потенциала развития клиента/сегмента/отрасли
3. Планирование развития ключевого клиента
4. Стратегия работы с Центром принятия решения клиента
5. Продажа идей и влияние на неофициальный закупочный комитет
6. От проблемы ключевого клиента – к росту бизнеса
7. Фасилитация / недирективное ведение совещаний

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN