Вы научитесь анализировать конфликтные ситуации, эмоции и поведение окружающих и самого себя; видеть причины конфликтов - а значит, и пути решения.
Продолжительность:
16 часовДоступно в дистанционном формате
О тренинге
Как проходит тренинг:
все технологии отрабатываются в деловых ситуациях
соотношение теории и практики – 30:70
Цель тренинга
Сформировать представление о причинах и роли конфликтов в бизнес-среде, о возможности конструктивного решения конфликтов, об эффективных и неэффективных моделях поведения в конфликте, а также помочь участникам выявить присущие им модели поведения в конфликте
Научиться распознавать эмоции (свои и других участников) в конфликте, снижать напряженность конфликта
Научиться переходить от неконструктивных форм конфликта к более конструктивным
Научиться эффективного отстаивать свои позиции в конфликте
В результате курса участники:
Будут лучше распознавать эмоции собеседника и собственные эмоции в ситуации конфликта, смогу снижать напряженность конфликтных ситуаций
Будут лучше распознавать собственные конфликтные модели поведения и мышления и причины их возникновения
Смогут продуктивно отстаивать свою позицию в конфликте
Смогут более эффективно распознавать, нейтрализовывать и предотвращать конфликты на деловой почве