Деловая игра BigBoss

BigBoss – настольная деловая игра на коммуникации и влияние, которая имитирует работу в корпорации.

Продолжительность:

3 - 4 часа

Количество участников:

от 6 человек
Синопсис игры

BigBoss – настольная деловая игра, которая имитирует работу в корпорации.

В игре три вертикали и 4 уровня должностей. Задача участников – быстрее всех продвинуться по карьерной лестнице и стать первым лицом. В игре у участников три ключевых параметра: время, репутация и уровень развития навыков.

Участники самостоятельно выбирают собственную стратегию достижения поставленных целей.

Ход игры
На одном игровом поле присутствует от 4 до 6 игроков. Каждый из них начинает карьеру в роли специалиста. Участники поочередно кидают кубик и выполняют действия, выпавшие на поле. Каждый раунд участники получают запас времени, которым необходимо распорядиться наиболее эффективным способом во время раунда. В конце раунда все неиспользованное время сгорает. У участников есть несколько возможностей добиваться поставленных целей – через индивидуальную работу, через альянсы, с помощью манипуляций.
Основные цели игры
  • Сформировать у сотрудников понимание функции и роли руководителя на разных уровнях должностей
  • Развить навыки убеждения и коммуникаций
  • Показать разницу в мышлении специалистов и руководителей
  • Продемонстрировать необходимость не только развития навыков, но и умения позиционировать себя внутри компании.
В результате игры участники
  • Осознают отличия роли руководителя от роли исполнителя
  • На практике применят различные коммуникативные стратегии и увидят результаты их использования
  • Оценят степень владения навыками влияния
  • Увидят различные модели коммуникативных стратегий
  • Осознают собственные ограничивающие убеждения, препятствующие достижению целей
Развиваемые компетенции:
  • Переговорные навыки
  • Инструменты влияния
  • Сочетание командных и личных целей
  • Ассертивное поведение
  • Противодействие манипуляции

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN