Навыки управления

Информация о тренинге:

5 Модулей, каждый из которых состоит из 2 встреч по 1,5 часа

Онлайн

Оставить заявку

Тренинг «Навыки управления»

Участники научатся:

icon Поймут свою роль как руководителя, отличия от роли специалиста

icon Научатся расставлять управленческие приоритеты, эффективно справляться с ситуациями «обратного делегирования», выделять задачи к делегированию и фокусироваться на важных управленческих задачах в ежедневной работе

icon Научатся формулировать задачи и цели в терминах желаемого результата, а не процесса

icon Научатся формулировать текущие ежедневные задачи, необходимые для достижения поставленных целей

icon Научатся эффективно ставить задачи подчиненным, добиваясь верного понимания и ответственного подхода

icon Научатся понимать и регулировать рабочую загрузку подчиненных

icon Научатся эффективно обучать подчиненных на рабочем месте, передавая свой опыт

icon Научатся давать подчиненным развивающую обратную связь и побуждать их к развитию

icon Разберутся в методах нематериальной мотивации, научатся побуждать подчиненных к приложению максимальных усилий в работе

icon Научатся выстраивать систему контроля и стимулирования так, чтобы «держать в тонусе» подчиненных, но не насаждать атмосферу страха

icon Научатся проводить беседу по контролю и давать корректирующую обратную связь так, чтобы подчиненные успешно доделывали задачи самостоятельно и исправляли ошибки

Скачать программу в PDF

Программа может быть разработана
под ваши запросы

Заказать программу

Пример программы тренинга

  1. Планирование деятельности подчинённых. Приоритеты в работе руководителя. Формулирование целей и задач
    • Роль руководителя и его участие в решении проблем, концепция «обезьяны ответственности» (Бланшар), проблема обратного делегирования. Отличие специалиста и руководителя
    • Функции менеджмента по Файолю: Планирование, Организация, Мотивация, Контроль, Координация
    • Расстановка приоритетов в работе руководителя по Парето. Приоритетность управленческих задач. Типовые категории важных задач.
    • Что такое делегирование задач. Типовые задачи к делегированию: рутинные и экспертные однократные
    • Что такое результативность, эффективность и экономичность в управленческой работе
    • Формулирование целей и задач в терминах желаемого результата. Методология SMART.
    • Декомпозиция и каскадирование целей и задач до уровня текущих задач (действий)
  2. Организация работы сотрудников. Постановка задач в беседе с подчиненным. Инструменты регулирования рабочей нагрузки подчиненных
    • Беседа по постановке задач. Как добиться верного понимания задачи и принятия ответственности за задачу
    • Распространённые ошибки при постановке целей и задач
    • Каналы обсуждения задач: совещание, индивидуальная беседа, переписка. Когда какой канал лучше всего подходит.
    • Определение и регулирование рабочей нагрузки подчиненного. Принципы работы с планом дня/недели сотрудника и его календарем
  3. Развитие подчинённых. Наставничество. Побуждение к развитию
    • Основные методы развития на рабочем месте: обратная связь, наставничество, развивающие задачи
    • Наставничество по технологии TELL-SHOW-DO
    • Адаптация нового сотрудника: причины провала и основные принципы успешной адаптации
    • Позиция «со мной все ОК» как норма для взрослого человека. Причины сопротивления обратной связи и сопротивления попыткам развития
    • Развивающая обратная связь: алгоритм и правила для снижения сопротивления
    • Создание атмосферы открытости к обратной связи в подразделении
    • Цели развития, совместное формулирование с сотрудником. Методы развития с отвлечением от работы: самообучение, тренинги
  4. Мотивация сотрудников. Структура мотивации. Работа с мотиваторами
    • Мотивация, стимулирование, вовлеченность, лояльность: отличия
    • Теория самодетерминации: что делает людей мотивированными, инициативными и самостоятельными
    • Двухфакторная модель мотивации Герцберга: как побудить подчиненного к старанию
    • Выявление индивидуальных мотиваторов подчиненных наблюдением
    • Выявление мотиваторов в беседе с помощью вопросов о мотивах действий
    • Проективная методика выявления мотивов в беседе
    • Мотивирование при постановке задачи для сотрудников с разными мотиваторами
  5. Контроль выполнения задач и обратная связь.
    • Методы контроля: итоговый, предварительный, периодический, поэтапный; плюсы и минусы методов контроля и ситуации оптимального применения
    • Формы контроля: наблюдение, отчёт, беседа, совещание. Подбор формы контроля
    • Алгоритм проведения беседы по контролю. Формирование плана дальнейших действий
    • Баланс между контролем и доверием. Психологические сложности восприятия контроля и их преодоление
    • Обратная связь как ключевой способ стимулирования
    • Виды обратной связи: поддерживающая и корректирующая
    • Правила предоставления обратной связи по следам неудовлетворительного исполнения
    • Алгоритм корректирующей обратной связи
Скачать программу в PDF

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



    Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

    Отзывы

    И. Спасский

    Генеральный директор

    От лица ООО "Метадинеа" выражаем благодарность коллективу компании "Key Solutions" за проведение комплексной программы обучения управленческого состава и готовящихся заместителей-преемников.

    Читать далее >

    О. Стариченко

    Коммерческий директор

    После ряда тренингов от Key Solutions в нашей компании я в очередной раз убедилась не только в высокопрофессиональной реализации задачи, индивидуальном подходе к формированию тренинга, но и в высшей степени комфортной атмосфере, создаваемой в процессе обучения.

    Читать далее >

    М. Дуров

    Руководитель отдела обучения и развития

    Коллектив ГК "Евродизайн" признателен Антону Краснобабцеву и компании KEY SOLUTIONS за творческий подход к работе. Для решения новых задач были подобраны оптимальные инструменты.

    Читать далее >

    В. Хлебников

    Коммерческий директор

    Выражаем признательность Key Solutions за проведение тренингов навыков продаж и управления, выполненное в форме активного диалога.

    Читать далее >

    О. Королькова

    Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов

    Опыт работы с Key Solutions в нашем банке начался с тренинга "Мотивационный подход к управлению", который рекомендовали коллеги, исходя из проведенной диагностики проблемных зон подразделения.

    Читать далее >

    Д. Ситников

    Генеральный директор

    От лица ЗАО "Ланцет" выражаем благодарность коллективу компании Key Solutions за проведение серии тренингов для наших сотрудников.

    Читать далее >

    Мы уже решили задачи наших клиентов

    Смотреть кейс

    Симметричное развитие руководителей

    Обучили 20 руководителей управленческим навыкам и выработали единую систему менеджмента в отделах.

    #без отрыва от работы

    Статьи