Эффективная коммуникация при удалённой работе

Информация о тренинге:

6 сессий по 1,5-2 часа

Онлайн

Оставить заявку

Тренинг «Эффективная коммуникация при удаленной работе»

Участники научатся:

icon Эффективно общаться в почте и мессенджерах

icon Проводить онлайн-встречи результативно

icon Организовывать каналы коммуникаций в компании

icon Решать сложные вопрос в переписке

Скачать программу в PDF

Программа может быть разработана
под ваши запросы

Заказать программу

Пример программы тренинга

  1. Главное про письменные коммуникации в мессенджерах, письмах и чатах
    • Преимущества и недостатки переписки как способа коммуникации
    • Три уровня целей письма: информирование, эмоциональное влияние, побуждение
    • Восприятие информации в сообщении адресатом: почему читают "по диагонали" и что с этим делать
    • Принцип "Пирамиды Минто" для эффективной передачи информации
    • Что такое главная мысль сообщения. Формулирование сообщения от главной мысли
    • Распределение информации в сообщении. Работа с вложениями и приложениями
    • Универсальная структура письма: введение, основная часть, резюме, завершение и ее модификации и тренды
    • Структурирование информации при пересылке
  2. Правила и этикет переписки в мессенджерах и письмах
    • "Я-подход" и "Вы-подход" в подаче информации. Формулирование сообщений с учётом интересов адресата
    • Основные этикетные правила переписки в письмах: приветствие, формулирование просьб, автоподпись
    • Основные этикетные правила в мессенджерах: приветствие, переход к сути, формулирование просьб, использование звуковых сообщений, завершение диалога
    • Тема письма: правила составления
    • Рекомендации по использованию полей «кому» и «копия», срокам ответа в письмах и мессенджерах
  3. Групповые чаты
    • Виды рабочих чатов и их задачи: информационные каналы, группы по проектам и подразделениям, чаты для болтовни
    • Как решить, нужен ли еще один чат: анализ участников и задач
    • Что делать с «флудом» в рабочих чатах: рекомендуемые правила и способы их поддержания
    • Режим коммуникаций: время дня для переписки, сроки реакции
    • Рекомендуемые правила для информационного канала. Правила составления информационных сообщений
    • Правила ведения дискуссий в группе проекта/подразделения
    • Рекомендуемые настройки уведомлений и звука
  4. Официальный и неформально-деловой стили переписки
    • Отличия официального, бытового и неформально-делового стилей
    • Стиль, лексика и этикет переписки: как найти баланс между формальным и неформальным для внутренней и внешней переписки
    • Распространенные ошибки стиля письма
    • Использование лаконичного неформального делового стиля. Основные точки внимания для «перевода» официального стиля в неформально-деловой
    • Лексика и построение предложений в официальном стиле. Как не скатиться в «канцелярит»
  5. Сложные случаи письменной коммуникации
    • Сообщение конструктивного отказа: структура изложения
    • Правила сообщения конструктивного отказа: как говорить о причине, какую альтернативу предлагать и как её подавать
    • Сообщение плохой новости: как сохранить доверие адресата к себе, когда вы вынуждены признать проблемы в своей зоне ответственности. Структура и правила
  6. Проведение онлайн-встреч по видеосвязи
    • Общие правила подготовки в видеосвязи
    • Ключевые отличия удаленного совещания от очного. Вызовы для участника, организатора и ведущего
    • Правила для ведущего. Рекомендуемые технические настройки
    • Чек-лист подготовки совещания по видеосвязи
    • Доклад на совещании по видеосвязи: правила подготовки и рекомендуемая структура
Скачать программу в PDF

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



    Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных

    Отзывы

    А. Ибрагимов

    Заместитель генерального директора

    Компания "Компас Плюс" благодарит компанию Key Solutions в лице Антона Краснобабцева за проведение онлайн-тренинга "Удалённое управление сотрудниками" для руководителей подразделений.

    Читать далее >