Катерина Юдина

Директор по работе с ключевыми клиентами
18 лет в корпоративном обучении
English С1

Профессиональная подготовка
  • 2019 «English Course, Advanced level», Delfin School, UK
  • 2019 «English Course, Advanced level», Mayfair School of English, UK
  • 2017 «Intensive English Course, Advanced level», BKC-IH
  • 2016 «Продающие письма», Key Solutions
  • 2016 «Управление впечатлениями клиента », TMI Russia
  • 2011 «Customer journey map», TMI UK
  • 2011 «Межличностная эмоциональная компетенция», TMI Russia
  • 2011 «Организация, сфокусированная на стратегию», TMI Russia
  • 2010 «Key account management», TACK Training UK
  • 2010 «Тайм менеджмент», TMI Russia
  • 2009 «Корпоративные продажи», Мейнстрим консалтинг
  • 2006 «Оценка при подборе персонала», Мейнстрим консалтинг
  • 2004 «Основные навыки управления», ЭКОПСИ консалтинг
  • 1999 Московский Государственный Университет Пищевых Производств, Инженер-технолог
Предыдущий опыт работы
  • 2012 – 2016 Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Менеджер проектов, AS Consult & BMPro /B2B,Training & Development
  • 2008 – 2012 Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Менеджер проектов, Time Manager lnternational/ B2B,Training & Development
  • 2006 – 2008 Менеджер по развитию бизнеса, Менеджер проектов, Мейнстрим консалтинг/ B2B,Training & Development
  • 2005 – 2006 Заместитель Директора, Дикое море/предприятие общественного питания
  • 2002 – 2005 Инженер-технолог, Большевик/Danon
  • 1999 – 2002 Инженер-технолог, Одинцовская Кондитерская Фабрика/Коркунов
  • 1995 – 1999 Менеджер основного производства, McDonalds

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN