Директор по работе с ключевыми клиентами
18 лет в корпоративном обучении
English С1
Вся правда о работе с заказчиком
Tele2
Ситуация и задача:
Внутренние тренеры компании – эксперты в своём деле, но для того, чтобы повысить эффективность всей системы внутреннего обучения, им не хватает навыков организации обучения и работы с заказчиком. Нужно дать им инструменты, чтобы:
Решение:
Интерактивный веб-тренинг для внутренних тренеров компании на материале типичных ситуаций из их работы.
Этапы работы и результат:
Оценка топ-менеджеров
Русич
Ситуация:
В Компании предстоят глобальные изменения, и собственник хочет создать команду изменений из тех, кто готов меняться и брать на себя ответственность. Нужно оценить уровень развития компетенций управленческого персонала компании в количестве 19 человек, провести сравнительный анализ компетенций со средними по рынку.
Концепция решения:
Для комплексной и объективной оценки решили использовать два инструмента: тест Бизнес-профиль Лаборатории гуманитарных технологий и бизнес-симуляцию "Вызов профессионалов" с наблюдателями. Для этого необходимо было определить основные компетенции, которые и будет оценивать тест и наблюдатели в процессе игры. Результатом должна стать индивидуальная обратная связь каждому участнику и план развития команды.
Этапы решения:
Клиенториентированность для службы IT-поддержки
ЕВРАЗ
Задача:
Повысить удовлетворенность пользователей “Евраз-Холдинг” от переписки и телефонных коммуникаций со специалистами второй линии IT-поддержки. Передать знания, сформировать установки и умения для клиенториентированного сервиса, чтобы специалисты 2-й линии поддержки общались максимально вежливо и понятно для пользователей.
Решение:
•Разработали шаблоны-«подсказки» для специалистов по ключевым сервисным ситуациям (выделено 7 ситуаций)
•Провели массовое обучение клиенториентированному решению проблем в переписке и по телефону для специалистов и руководителей групп
•Снабдили руководителей групп разработанными шаблонами и рекомендовали поставить задачу проведения регулярного мониторинга с развивающей обратной связью
Навыки управления для рекрутеров: адаптация новичков
Онлайн-школа Skyeng
Полный цикл работы с персоналом в монобрендовой рознице
Tele2
Задача:
Помочь руководителям компании Tele2 контролировать дилеров и сделать подбор персонала для розничной сети более прозрачным и эффективным.
Решение:
Разработать инструменты двух видов:
Этапы решения и результат:
Елена Шаповал
Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента
Мы благодарим коллектив компании СОЛЬ за многолетний вклад в развитие наших сотрудников. За время сотрудничества с 2019 по 2022 год эксперты компании СОЛЬ разработали комплекты учебно-методических материалов для модерационных сессий, очных и онлайн-тренингов:
Каждая программа имеет чёткую структуру и качественное наполнение, выполнена на высоком методическом уровне. Но главное - благодаря глубокому погружению в специфику и вниманию к мелочам он полностью решает задачи именно нашей компании.
Отдельно благодарим методологов-разработчиков Еделькина Дениса, Алексея Леонтьева, Антона Краснобабцева за профессионализм и клиентоориентированность на каждом этапе работы - от снятия запроса до формирования финального комплекта учебных материалов.
Работа с вами действительно приносит нам удовольствие.
Будем рады продолжению сотрудничества!
Федосейкина Т.А.
Менеджер по работе с персоналом
От лица Компании ООО "Кристиан Диор Кутюр Столешников" выражаем благодарность Компании ООО "Кей Солюшнс", в лице Антона Краснобабцева и Ксении Костовой, за профессиональный подход в организации и проведении тренинговой программы "Стили руководства". При подготовке тренинга были учтены все внутренние аспекты нашей Компании и специфика бизнеса. В тренинге были чётко проработаны темя, в соответствии с нашим запросом как в формате теоретической части, так и в игровом формате. Со стороны Антона Краснобабцева был установлен прямой контакт с аудиторией тренинга и налажена чёткая обратная связь во время проработки тренинговых материалов.
С благодарностью и уверенностью в будущем сотрудничестве.
2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных
Сделано в FANKIN