Большой бизнес

Настольная игра, имитирующая расширение охвата территории и представленности компании в разных регионах в жёсткой конкурентной среде. В ходе игры необходимо быстро принимать решения в изменяющихся условиях.

Продолжительность:

3 - 6 часов

Количество участников:

4 - 15 человек за одним столом
Синопсис игры

Игра моделирует конкурентную среду на рынке, где друг с другом соревнуются несколько компаний. Основная задача каждой компании — грамотно проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию, а затем обеспечить цепочку принятия правильных решений на основе сложившейся ситуации. В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и персонал. Кроме того, необходимо прогнозировать действия конкурентов по рынку и оказывать на них влияние для достижения собственных целей.
Постоянно меняющаяся ситуация на рынке, встроенная в игровую механику, а также зачастую непредсказуемое поведение других игроков делают игру не только замечательным тренажёром для развития и отработки навыков реализации стратегии, аналитических и коммуникативных навыков, но и обеспечивают высокую динамику и вовлеченность участников на протяжении всего игрового процесса.

Ход игры
Команды открывают филиалы в разных городах. Для этого им необходимо выработать стратегию построения своего бизнеса и будущей экспансии в города-миллионники. Каждый новый город имеет свои особенности, о которых участники на начало игры не знают. У команд есть несколько сотрудников, которые помогают в открытии филиала в том или ином городе, данные маркетинговых исследований о рисках, о которых знают только они, и определённая сумма денег. В ходе игры команды могут участвовать в аукционах за карты влияния, которые дают им преимущество перед другими игроками; заходить при помощи сотрудников в города для открытия филиалов; вести переговоры, обмениваться и покупать друг у друга информацию, перекупать сотрудников и т. д.
Команда, выбравшая более эффективную стратегию и эффективно реализовавшая её на каждом этапе игры, максимально проработавшая риски и сделавшая наиболее правильные вложения получает прибыль и преимущества в следующем раунде. В результате побеждает та команда, которой удалось, открывая филиалы разных городах, извлечь максимальную прибыль и реализовать свою бизнес-стратегию.
Основные результаты игры
  • Отработка навыков формирования и реализации бизнес-стратегии на всех горизонтах планирования
  • Осознание участниками собственных стратегий планирования, управления принятия решений и коммуникации
  • Развитие навыка принятия решений на основе системного сбора информации в сжатые сроки
  • Выработка новых стратегий в управлении ресурсами и рисками
  • Выработка новых моделей эффективного взаимодействия, влияния, коммуникации и лидерства
Развиваемые компетенции:
  • Принятие решений
  • Адаптивность
  • Управление ресурсами
  • Управление рисками
  • Лидерство
  • Работа в условиях неопределенности
  • Системное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Целеориентированность
  • Предпринимательское мышление

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN