19 июня | Как продавать, когда клиенты не берут трубки: продажи в мессенджерах 19 июня | Как продавать, когда клиенты не берут трубки: продажи в мессенджерах

19 июня | Как продавать, когда клиенты не берут трубки: продажи в мессенджерах

  • 19 июня 2025
  • 10:00-12:00

 

Как не терять связь с клиентом, даже если они не отвечают на звонки? 

Содержание

  • Стратегия общения: когда переходить от звонков к переписке и как это влияет на продажи.

  • Причины молчания: два типа причин, почему клиенты не отвечают на сообщения, — и как с этим работать.

  • Анатомия эффективного сообщения: как сделать переписку интересной и максимально понятной для клиента.

  • Три типа продающих сообщений: через инфоповод, через сильное предложение, через ситуацию клиента.

 

Демо тренинга по продажам в чатах и мессенджерах.

 

Результат для команды:

  • Научатся работать в новых условиях и эффективно продавать без звонков.

  • Получат прямые практические навыки для быстрого внедрения в работу.

  • Смогут «добраться» до клиентов, которые раньше были недоступны

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
в течение 1 часа

Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы



Нажимая на кнопку, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных