Как не терять связь с клиентом, даже если они не отвечают на звонки?
Стратегия общения: когда переходить от звонков к переписке и как это влияет на продажи.
Причины молчания: два типа причин, почему клиенты не отвечают на сообщения, — и как с этим работать.
Анатомия эффективного сообщения: как сделать переписку интересной и максимально понятной для клиента.
Три типа продающих сообщений: через инфоповод, через сильное предложение, через ситуацию клиента.
Демо тренинга по продажам в чатах и мессенджерах.
Научатся работать в новых условиях и эффективно продавать без звонков.
Получат прямые практические навыки для быстрого внедрения в работу.
Смогут «добраться» до клиентов, которые раньше были недоступны
Мы обсудим ваши задачи, возможные решения и ответим на все вопросы