Битва железных гигантов

Настольная игра, имитирующая строительство железных дорог, где эффективность каждого игрока зависит от взаимодействия с другими участниками игры.

Продолжительность:

4 часа

Количество участников:

4-24 человека за одним столом

Игра отличается высокой динамикой, активно включает в процесс всех участников, а также имеет яркую визуализацию. Игра хорошо подходит как для развития, так и для оценки переговорных и коммуникативных навыков, а также следованию выбранной стратегии, и адаптации её под меняющиеся условия.

В результате игры участники:
  • Отработают навык ведения переговоров в условиях жесткой конкуренции
  • Научатся выстраивать системные стратегии ведения переговоров
  • Отработают навык ведения переговоров под давлением
  • Научатся отстаивать свои интересы, распознавать и противостоять манипуляциям
Легенда

Участники объединяются в несколько команд, каждая из которых является железнодорожной компанией. Каждая компания обладает своим земельным участком, также существуют нейтральные территории, не занятые игроками. Поле игры располагается в центре зала, также отдельные карты выдаются каждой команде. На протяжении игры участники строят железнодорожные перегоны и запускают их в эксплуатацию.

Цель каждой компании развивать свою сеть железных дорог. Чем длиннее и сложнее построенная ветка, тем больше можно на ней заработать. При этом пересечение с уже построенной железной дорогой, а также строительство на чужой территории требует разрешения команды, которой эта железная дорога или территория принадлежат. У каждой команды есть свои интересы, преследуя которые, они могут давать или не давать разрешение на строительство. 

Раунды, в процессе которых команды ведут переговоры, чередуются с раундами, когда команды делают свои ходы и строят железные дороги. В результате игры побеждает команда, которая смогла качественно выстроить собственную стратегию, провзаимодействовать с членами других команд и выстроить с ними взаимовыгодные коммерческие отношения, при этом не упуская из виду свои цели и задачи.

Задачи и компетенции:
  • Кросс-функциональное взаимодействие 
  • Управление командой 
  • Целеориентированность 
  • Клиентоориентированность 
  • Оптимизация бизнес-процессов 
  • Ответственность 
  • Системное мышление 
  • Стратегическое мышление 
  • Коммуникация 

2010-2022 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN