Тренинг «Продажи в мессенджерах и электронной почте»

Продолжительность:

8 - 16 часов Доступно в дистанционном формате

О тренинге

В чем СОЛЬ этого тренинга?

Тренинг помогает продать клиентам, которые не берут трубки.

Для каких рабочих ситуаций подходит этот тренинг?
  • Когда клиент есть в базе, но дозвониться до него не получается
  • Когда клиент просит «не звонить, а выслать всё в whatsapp»
  • Когда нужно получить решение клиента, который «пропал» после разговора
  • Когда ждём от клиента аванс, документы или информацию, а он не берёт трубку
Целевая группа
Сотрудники, продающие на исходящих и входящих переписках
Цель тренинга
  • Научиться структурно и просто излагать мысли в сообщениях;
  • Изучить этикет переписки в мессенджерах и e-mail;
  • Научиться «зацеплять» клиента и улучшить навыки аргументации в переписке.
  • Освоить неформально-деловой стиль переписки - писать коротко, дружелюбно и в бизнес-ключе.

Содержание тренинга:

«Не звоните мне», или продажи без телефона
Структура сообщения
Идеальный размер сообщения. «Техника безопасности»: капслок, выделение жирным и цветом, скобки и знаки препинания.
Установление контакта и продажа звонка/встречи
Тонкости выявления потребностей
Деловой стиль переписки и «канцелярит»
Презентация в текстовой продаже
Работа с возражениями в переписке
Завершение сделки, или как вернуть клиента

Как работает эта программа

1

На каких концепциях и техниках построен тренинг?

Модель Cynefin
Описание и анализ систем с помощью диаграмм связей и диаграмм потоков (Медоуз)
ТРИЗ (структура системы, закономерности системы, устранение противоречий)
Теория ограничений (лимитирующие факторы, локальная оптимизация)
Системные эффекты и способы воздействия на систему (Медоуз)
Неформальная логика
Теория вероятностей (элементы)
Логистическая кривая

2

Как построена практика на тренинге?

Базовый. Связан с производительностью, текучестью

3

Как мы помогаем участникам применить материал в реальных ситуациях и повысить свою результативность?

Начинаем внедрение в практику уже на тренинге
Передаем участником готовые алгоритмы, шаблоны, чек-листы, рекомендации для сложных случаев, приводим разносторонние примеры
По возможности вовлекаем руководителей участников - согласуем цели тренинга, предоставляем им рекомендации о поддержке внедрения инструментов из тренинга в работу
Проводим сопровождение после тренинга в форме консультационного чата, мастермайндов и т.д., вплоть до участия тренера в рабочих совещаниях

4

За счет чего происходит влияние обучения на бизнес?

Кастомизируем содержание тренинга в соответствии с задачами бизнес-заказчика
Берем для разбора на тренинге рабочие кейсы участников (желательно отобранные и подготовленные заранее)
В результате анализа кейсов получаем практические рекомендации, конкретные решения, планы действий

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN