• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Как писать клиентам о неприятных новостях и работать с негативом

Как писать клиентам о неприятных новостях и работать с негативом

Как писать клиентам о неприятных новостях и работать с негативом
  • Подводные камни: что нагнетает конфликт в переписке, хотя хорошо работает с негативом по телефону 
  • Как конструктивно реагировать на недовольство клиентов в переписке, и на что реагировать не нужно
  • Как сообщить о своей недоработке/вине и сохранить доверие клиента

Мастер-класс в рамках Client Service Forum 2022 для руководителей клиентских служб, HR и T&D менеджеров.

Где: Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74, Москва

Когда: 23 июня 2022, 19:00

Антон Краснобабцев - управляющий партнер тренинговой компании СОЛЬ, тренер №1 по деловой переписке в 2017 году. Входит в топ-10 российских тренеров, Среди клиентов — ВТБ, Сбербанк, Tele2, ЕВРАЗ и предприятия среднего и малого бизнеса. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.

2010-2024 Salttraining.ru Все права защищены.
Политика использования персональных данных

Сделано в FANKIN